BE CRAZY DO MARKET

MADE IN KAZAKHSTAN

 

Продукцию отечественного производства презентовали студенты экономических специальностей всей страны на второй ежегодной республиканской студенческой олимпиаде по специальности «Маркетинг», прошедшей в КазНУ им аль-Фараби. Победители получили 50 тыс. тенге и право прохождения профстажировки в ведущих компаниях страны.

 

13 апреля в стенах КазНУ имени  аль–Фараби прошел финал республиканской олимпиады среди студентов экономической специальности всех вузов РК. Олимпиада проводилась в два тура: On-line и In-class. Первый тур стартовал 6 марта. На участие в республиканской олимпиаде было подано 33 заявки с 5 регионов и мегаполиса страны. В финал прошли 13 команд. Однако участие приняли всего 12.

Согласно заданию всего проекта, разделенного по турам, студентам предстояло провести маркетинговое исследование по пищевой отрасли, создать либо новый, либо модернизированный продукт пищевой промышленности исключительно казахстанского производства. Описать область его применения и функциональные возможности. Создать торговую марку и слоган продукта. Сформировать маркетинговую стратегию фирмы, выделить инструменты коммуникационной политики. Также разработать рекламную кампанию, а именно: рекламный проспект, образцы разнородных рекламных текстов включительно и рекламный ролик. Основная цель финального тура - поиск креативных идей для создания отечественных товарных брендов.

Кроме того студенты презентовали свой вуз в виде нестандартного рекламного ролика.

В разработке всего проекта в целом, и рекламных роликов в частности членами жюри оценивался уровень креативности, инновационности и национальной значимости продукта.

Членами жюри были как преподаватели в сфере маркетинга, так и профессионалы в сфере бизнеса. А именно: представители  Исламского Центра финансирования, обучения и бизнеса (IFBTC) Кемал и Назгуль Махмуд, директор по корпоративным коммуникациям GSM Казахстан/ Kcell Аида Досаева, президент КАПИОР Александр Романов, директор ЦИОМ Гульжан Алимбекова, директор Исследовательского Центра «Sange» Жанар Джандосова, начальник отдела по развитию агентской сети НСК Муратова Нуржамал, начальник дирекции маркетинга «National Business» Динара Идрисова, исполнительный директор «Автоадвокат» Татьяна Радченко и PR-специалист «ASEM» Анар Тауетаевна. Председатель жюри –д.э.н., профессор, зав.кафедрой «Маркетинг» КазНУ им. аль–Фараби Айгуль Тулембаева.

По итогам набранных баллов и единогласному решению членов жюри первое место было решено присудить команде Smart.kz, выступивших от КазНУ им аль-Фараби, с национальным продуктом «Кумыс».

Команда «Бес Қазына» презентовала съедобные карандашики «Creakids», «SMILE» - Хлебобулочные изделия «СанБрэд», «ЭКШН» - «ЖЕНТ», «Mercurius» - жент и Сөк с торговой маркой «Аспаз», «Болашак» - кумыс «Тайбурыл», «PRO 100 genius» - комплекс блюд «Nomad Food», «ВСМ» - Коже, «MAXIмаркетолог» - натуральный сок из шулковицы «Morus», «5-ый элемент» - кунжутное масло «Эдем»,  «Big M» - батончики «Chakers» и от команды  «Перспектива» - минеральная вода с экстрактом Эдельвейса «TaySpirit».

В результате, победители олимпиады получили 50 тыс. тенге от КАПИОР и приглашение на прохождение профессиональной стажировки в Исламском Центре «IFBTC». Команды, получившие 2-3 места и номинации, были награждены ценными призами от спонсоров КАПИОР, ASEM, KCell и КазНУ.  Компания «Автоадвокат» выдала сертификаты на прохождение профессиональной стажировки отличившимся студентам команд-участниц. А от компании НСК были выданы подарки всем участникам олимпиады.

На мероприятии был проведен и мастер-класс от Kcell, спикером которого выступил эксперт по связям с общественностью Еркин Удербай. Участники мастер-класса получили сувениры и призы за активность и находчивость маркетинговых решений.

Информационную поддержку оказали National Business и «Деловой Казахстан».

Впервые Олимпиада проводилась в 2009 году, инициатором и организаторами которой также выступила д.э.н., профессор КазНУ им. аль–Фараби Айгуль Тулембаева.

 

Результаты олимпиады

Приз зрительских симпатий

Команда «Перспектива» - АБМ Сымбат

Номинация «Crazy Team»

Команда «Big M» -КазНУ им аль-Фараби

Номинация «Самая Веселая команда»

Команда «5-ый элемент» - КазЭУ им Рыскулова

Номинация «Самая организованная команда»

Команда  «MAXIмаркетолог» -  ЮКГУ им Ауэзова

Номинация «Лучший Капитан»

Команда «ВСМ» - КазНУ  им аль-Фараби

Номинация «Самая инновационная команда»

Команда «PRO 100 genius» - КазАгро им Сейфуллина

Номинация «Самая академичная команда»

Команда «Болашак» - КазНПУ им Абая

Номинация «Самая креативная команда»

Команда «Mercurius» -  КАЗАТиСО

Номинация «Самая стильная команда»

Команда «ЭКШН» -  ЗКГУ им. М. Утемисова

3 место

«SMILE» - КИМЭП

2 место

«Бес Қазына» - МАБ

1 место

«SMART.KZ» - КазНУ  им аль-Фараби

 

 

 

ИТОГИ

Команда

Приветствие 

Домашнее задание

Конкурс капитанов

 Финал    

ИТОГ     

 МЕСТА  

SMART.kz

5,6

5,5

5,9

5,9

22,9

1

Бес Казына

5

5,6

5,3

5,1

21

2

SMILE

5,1

5,1

5,2

5,1

20,5

3

ВСМ

4,8

4,8

6

4,7

20,3

4

BigM

5,6

4,5

4,3

5,1

19,5

5

Maxiмаркет

4,6

4,5

4,8

5,1

19

6

Mercurius

4,9

4,5

4,3

5,1

18,8

7

PRO100 genius

4,7

4,6

4,6

4,7

18,6

8

5-й элемент

4,7

4,8

4,2

4,5

18,2

9

ЭКШН

4,3

4,9

4,6

4,1

17,9

10

Болашак

4,5

4,8

3,5

4,3

17,1

11

Перспектива

4,2

4,1

3,5

4,7

16,5

12

 

по вопросам обраться на почту: marketing_kaznu@mail.ru

© olimpicmarketing

Сделать бесплатный сайт с uCoz