BE CRAZY DO MARKET

КАПИОР — Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка — существует с 2002 года.

Она объединяет юридические лица из числа ведущих маркетинговых и социологических организаций Республики Казахстан,

организаций, заинтересованных в проведении профессиональных исследований

и эффективном использовании их результатов.

КАПИОР — некоммерческая организация, миссия которой заключается в развитии и расширении рынка исследовательских услуг и

защите прав и интересов ее членов.

И ДР.

GSM Казахстан/Kcell является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800. Миссия компании - сделать сотовую связь доступной для всех жителей Казахстана, принося максимальную пользу своим абонентам и предоставляя услуги самого высокого качества.

Компания GSM Казахстан была основана в 1998 году, и уже в феврале 1999 года начала предоставлять услуги сотовой связи под торговой маркой Kcell, в сентябре того же года на рынок был выпущен сотовый бренд Activ. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии, уже к началу 2000 года абонентская база компании превысила 100 000 человек и увеличилась более чем в два раза к концу того же года. Сегодня абонентская база компании превышает 7 миллионов человек.

На протяжении 11 лет работы на рынке GSM Казахстан постоянно расширяет область охвата сигналом сети. По состоянию на декабрь 2010 года сотовая связь, предоставляемая компанией, доступна в 2499 городах и населенных пунктах Казахстана. Компания обеспечивает сотовой связью все поселки с населением от 5000 человек. В приоритетах, которые стоят перед компанией до конца 2012 года охватить сигналом сотовой связи все поселки с населением от 1000 человек.

NATIONAL BUSINESS

КАЗАХСТАНСКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ

Среди приоритетных задач издания: рассмотрение актуальных вопросов казахстанского бизнеса; анализ ситуации и тенденций развития экономики и её отдельных отраслей; исследования и рейтинги компаний; рекомендации по организации деятельности компании и личной карьеры; мнение авторитетных экспертов.

Наша миссия: качественно и оперативно освещать деловую жизнь Казахстана как внутри страны, так и за ее рубежами

«Деловой Казахстан» является лауреатом Общественной национальной премии «Золотой Алтын», части глобальной программы «Элита Казахстана». Газета входит в еженедельный мониторинг TNS Gallup Media Asia и Media System. Согласно рейтингам TNS Gallup Media Asia «Деловой Казахстан» входит в ведущие деловые издания республики.

© olimpicmarketing

Компания «ALEM kence» с торговой маркой «ASEM», основанная в 1991 году, успешно работает и динамично развивается на рынке канцелярских и офисных товаров Казахстана.
На сегодняшний день «ASEM», являясь одним из крупнейших дистрибьюторов канцелярских и офисных принадлежностей с сетью фирменных магазинов по Казахстану, предлагает на отечественном рынке канцелярские и офисные товары со всего мира, ассортиментом более 7 000 наименований.
Сотрудничество со всемирно известными компаниями, которые выпускают канцелярскую и офисную продукцию, позволяет ассортименту продукции «ASEM» постоянно расширяться и обновляться в соответствии с мировыми тенденциями в данной сфере деятельности.
В 2005 году руководство компании приняло решение переименовать компанию в ТОО «ALEM kence», а уже ставшее к тому времени известным брендом название «ASEM» зарегистрировать в качестве торговой марки.
Ориентация на удовлетворенность и на требования потребителя, вовлечение каждого сотрудника фирмы в работу по достижению качества услуг, улучшению всех показателей деятельности фирмы - то, чего компания достигла, и что она планирует развивать постоянно.




Сделать бесплатный сайт с uCoz