BE CRAZY DO MARKET |
КАПИОР — Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка — существует с 2002 года.Она объединяет юридические лица из числа ведущих маркетинговых и социологических организаций Республики Казахстан,организаций, заинтересованных в проведении профессиональных исследованийи эффективном использовании их результатов.КАПИОР — некоммерческая организация, миссия которой заключается в развитии и расширении рынка исследовательских услуг изащите прав и интересов ее членов.И ДР. |
|
GSM Казахстан/Kcell является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800. Миссия компании - сделать сотовую связь доступной для всех жителей Казахстана, принося максимальную пользу своим абонентам и предоставляя услуги самого высокого качества. Компания GSM Казахстан была основана в 1998 году, и уже в феврале 1999 года начала предоставлять услуги сотовой связи под торговой маркой Kcell, в сентябре того же года на рынок был выпущен сотовый бренд Activ. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии, уже к началу 2000 года абонентская база компании превысила 100 000 человек и увеличилась более чем в два раза к концу того же года. Сегодня абонентская база компании превышает 7 миллионов человек. На протяжении 11 лет работы на рынке GSM Казахстан постоянно расширяет область охвата сигналом сети. По состоянию на декабрь 2010 года сотовая связь, предоставляемая компанией, доступна в 2499 городах и населенных пунктах Казахстана. Компания обеспечивает сотовой связью все поселки с населением от 5000 человек. В приоритетах, которые стоят перед компанией до конца 2012 года охватить сигналом сотовой связи все поселки с населением от 1000 человек. |
NATIONAL BUSINESSКАЗАХСТАНСКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ
Наша миссия: качественно и оперативно освещать деловую жизнь Казахстана как внутри страны, так и за ее рубежами«Деловой Казахстан» является лауреатом Общественной национальной премии «Золотой Алтын», части глобальной программы «Элита Казахстана». Газета входит в еженедельный мониторинг TNS Gallup Media Asia и Media System. Согласно рейтингам TNS Gallup Media Asia «Деловой Казахстан» входит в ведущие деловые издания республики. |
© olimpicmarketing Компания «ALEM kence» с торговой маркой «ASEM», основанная в 1991 году, успешно работает и динамично развивается на рынке канцелярских и офисных товаров Казахстана. |